Разные слова набранные крупным шрифтом. Все картинки - не кошерные. Открываются в этом же окне.

пятница, 11 июля 2008 г.

Я люблю фотографировать общественные туалеты

Оказывается у меня тяга снимать образцовые общественные туалеты...к чему бы это?
Обнаружил у себя на компьютере уже довольно много снимков из разных стран, мест где пришлось побывать.

Вот странно...почему-то каждое путешествие начинается и заканчивается туалетом аэропорта:) Улетали в Грецию мы из Шереметьево 2. Удивительно, но найти приспособленный туалет мне на территории отлета и прилета - не удалось. Даже не поленился смотаться в медпункт - там мне сказали, что в недавнем прошлом главном международном аэропорте России нет приспособленных для инвалидов туалетов. Во как..Слава России!!!

А вот это мы нашли в Греция через 3,5 часа полета, не выйдя даже из таможенной зоны - такого мы даже в наикрутейшем и наиважнейшем аэропорте во Франкфурте не лицезрели - ТУАЛЕТЫ ДЛЯ МУЖЧИН ИНВАЛИДОВ И ТУАЛЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН ИНВАЛИДОВ. В Германии и в Италии - туалеты для инвалидов во всех местах где мы побывали - юнисекс. У инвалидов нет половой принадлежности:) Хех...

3 комментария:

sestra комментирует...

Круто. Здорово. Жалко, что я так подробно не описывала нашу поездку. ... Вот так вот живешь тут, с сильно общественными туалетами, и хорошо, что хоть ненадолго, хоть туристом, можешь побыть где-то в солнечной цивилизации.

А шереметьево-2 - это позор стране, надеюсь его скоро реконструируют, вроде уже взялись.

gosh комментирует...

Ш-2 - долой, долой!!!

Ximador комментирует...

Туалеты для мужчин !!!!! и отдельно для женщин!!!!! инвалидов ----- я видел в Питере в Эрмитаже. Достаточно классные, не хуже чем в Европе.

Как ты провел Новогоднюю ночь?

Powered By Blogger