Разные слова набранные крупным шрифтом. Все картинки - не кошерные. Открываются в этом же окне.

четверг, 14 мая 2009 г.

Лежу я в больнице совсем не сырой, вскормленный маманей, женой и самим же собой:)



На фото слева - довольное тело - ничего не видно под простынями. На правом фото то, что должно в итоге получиться...

Вот и опять мой очередной квест наступил. C 5 мая я поместил себя в клинику терминаторов. (Иваньковское шоссе, 3) починить ногу и стать настоящим титановым рыцарем.

Конечно же кусок титана которым заменят мой тазобедренный сустав не столь велик, но с другой стороны у кого-то и никакого отродясь не было:)

Я всегда считал, что больница сравнима с лакмусовой бумажкой в человеческих отношениях. Редеют ряды ДРУЗЕЙ - рядом остаются самые настоящие и преданные. Полезно иногда лечь в больницу - познавательно.

Спасибо всем, братишкам и сестренкам кто почувствовал и узнал о потере бойца. Видать ниточка связывающая нас задергалась-задрожала:) Всем кто приехал проведать-навестить и просто не имея возможности сделать это "мучал" меня телефонными звонками с распросами о моих делах здесь...Всем кто помогал и реально поддерживал в трудные часы.

Хотел ниже список разместить всех них - но они и так знают всё - как тот лифтер, что узнал всю правду:)

Просто размещу несколько больничных фото....Спасибо Господи за всех этих людей посланных мне и храни их!!!





Комментариев нет:

Как ты провел Новогоднюю ночь?

Powered By Blogger